Богословы США получили рекомендации не упоминать пол Бога

В двух школах богословия, входящих в двадцатку сильнейших духовных школ и семинарий США, студентам и преподавателям рекомендовали использовать по отношению к Богу гендерно-нейтральные термины, сообщает Союза Православных Журналистов со ссылкой на Charisma News.

Студенты школы богословия университета Дьюка (Duke University) получили методические рекомендации по используемой лексике, в которых советуют использовать «Бог» вместо «Он». В методичке говорится, что «следует избегать использования в отношении Бога местоимения мужского или женского рода».

Преподавателям также рекомендуется использовать гендерно-нейтральные метафоры для обозначения Бога. Например, можно сказать: «Бог — это отец, ждущий своего сына, но Она также и женщина, ищущая потерянную монету». (God is the father who welcomes his son, but she is also the woman searching for the lost coin).

«Воображение, терпение и трудолюбие необходимы, чтобы использовать язык, который расширяет и обогащает наше понимание Бога», — заявили авторы методических рекомендаций.

Они подчеркнули, что использование исключительно гендерного языка, когда мужскими местоимениями называют не мужские субъекты, может быть вредным и ограничивающим.

В университете Вандербильта (Vanderbilt University) преподавателей богословия призвали быть особо внимательными к лексике в отношении Бога, потому что политика кампуса направлена на смягчение сексизма.

По итогам 2015 года оба университета были названы в списке топ-20 духовных школ и семинарий США.

Все новости раздела




Новости митрополии

Священник напутствовал будущих педагогов

Священник напутствовал будущих педагогов

Настоятель прихода святого равноапостольного князя Владимира протоиерей Сергий Кичигин встретился с руководством и студентами педагогического колледжа.

В Ульяновске прошла акция «Читаем детям православную книгу»

В Ульяновске прошла акция «Читаем детям православную книгу»

Акция была приурочена ко Дню православной книги и проводилась в целях развития у детей интереса к чтению и приобщения подрастающего поколения к духовному наследию.