Чем мотивировать сотрудников

Сегодняшняя ситуация на рынке труда не лучшим образом влияет на эффективность и качество работы. Именно поэтому сейчас следует подумать о том,  как сделать так, чтобы люди по-прежнему хотели и могли давать нужный компании результат. 

Благополучие и постоянный рост компаний приучили их к одному-единственному способу мотивации сотрудников — повышению зарплаты и выплате бонусов. При этом стоит отметить, что эта идея и раньше во многом была иллюзорной, так как  вовлеченность и эффективности сотрудников был достаточно невысока, по сравнению с общемировыми тенденциями. Сотрудники компаний, имеющих работу в России, значительно реже сотрудников американских и компаний из БРИК чувствовали мотивацию организаций к выполнению работы, выходящей за рамки их прямых обязанностей. Этот показатель у российских и американских компаний разнился на 46%, и еще больше была  разница в эффективности работы. В ближайшее время использование старого дедовского метода, скорее всего, будет и вовсе неприемлемым, поскольку повысив зарплату на 5, 10 и даже 20%, невозможно добиться  компенсации реального падения дохода сотрудников. 

У сотрудника, стоящего на более низкой ступени  в организационной иерархии, меньше  желания прикладывать дополнительные усилия. Также у него меньше доверия к компании, и уверенности в эффективности управления. 

А в наше время, в связи с жесткой экономической ситуацией,  результат компаний, прежде всего, будет зависеть от степени готовности сотрудников прикладывать дополнительные усилия и от их по-настоящему эффективной и качественной работы. На уровень вовлеченности сотрудников влияет в первую очередь лидерский талант и изворотливость руководителя в вопросах мотивации.Большинство руководителей российских компаний не обладают умением мотивировать сотрудников. Помогут в этом некоторые простые советы. 

Поинтересуйтесь тем, что больше всего волнует людей. Выслушайте их, по возможности дайте ответы на вопросы. Постарайтесь успокоить людей. Нужно, чтобы люди поняли, что волнение сегодня вполне естественно, но оно лишь усугубляет дело. 

Донесите до сотрудников, что означает кризис применительно к вашей компании. Каков план компании по выходу из кризиса? Как он будет разрабатываться? Чего вы ждете от сотрудников? Будь это предприятие из мира моды или любая другая компания. 

Постарайтесь найти позитивные моменты в происходящем. Возможно, компания займется поиском новых путей привлечения клиентов и способов работы с ними, а сотрудники проявят себя и изменят то, что давно нуждалось в изменении.

 

Окажите помощь людям в их личном развитии. 

 




Дата публикации: 05/01/2015

Все новости раздела










Реклама:



Новости митрополии

В Симбирске почтили скорбный день начала Великой Отечественной Войны

В Симбирске почтили скорбный день начала Великой Отечественной Войны

В мероприятии в День памяти и скорби приняли участие ветераны войны и труда, представители общественных организаций, члены Ульяновского отделения  «Молодая гвардия Единой России», военнослужащие 31-ой гвардейской отдельной...

Православная молодежь подготовит полуразрушенный храм к престольному празднику

Православная молодежь подготовит полуразрушенный храм к престольному празднику

В субботу, 8 июля, инициативная группа «Симбирская православная молодежь» планирует совершить трудовой выезд в село Еделево для подготовки полуразрушенного, некогда величественного Петропавловского храма к престольному празднику.